Главная » 2010»Январь»3 » Разработчики CS Promod показывают новую версию - 3 Января 2010
14:12
Разработчики CS Promod показывают новую версию - 3 Января 2010
Сегодня разработчики «Counter-Strike Promod» показали новые медиа-материалы. «Promod» это специальная турнирная версия Counter-Strike: Source, базирующаяся на популярности «CS 1.6». Движок у промода по графической части обгоняет классический CS и поэтому разработчики данного мода уделяют много внимания графике и новому дизайну классических карт из «CS 1.6». Сегодня разработчики показали нам видеообзор карты из промода и скриншоты демонстрирующие «HUD» игры. Нужно понимать, что у «CS 1.6» и «CS:Source» совсем разные аудитории поклонников, поэтому данный промод в основном предназначен для игроков в «CS:Source». Кстатие «CS:Source» был официальной дисциплиной прошедшего сезона русской лиги «НПКЛ».
Сроки релиза демонстрируемой версии «Promod» не уточняются, т.к в данный момент полным ходом идет тестирование нового сайта разработчиков.
Официальный англоязычный сайт модификации CSPromod (http://cspromod.com) подвергается модернизации.
Глава команды разработчиков CSPromod Алекс «chibsquad» Гарфелд (менеджер команды EG) сообщил новую информацию о ходе создания CSPromod 1.04.
В своём обращение к комьюнити Алекс пишет следующее: «В данный момент наша команду уже подумывает о том, что мы готовы к релизу промода. Однако у нас всё еще осталось нерешенной проблема пропорций моделей по соотношению к картам мода. Как знают многие из Вас, размер модели игрока в cs 1.6, его высота, его анимация движения и анимация при headshot — играют самое важное значение в формирование геймплея и зрелищности 1.6. Большинство игроков во всем мире любят CS 1.6 именно за это, поэтому хоть мы и закончили разработку практически всего в промоде, мы еще не до конца сделали анимацию, идентичной анимации в 1.6. В данный момент мы работаем над анимацией моделей игроков и их пропорций, что бы все выглядело как в 1.6».
«В любом случае мы не будем затягивать выход CSPromod 1.04, и все то, что мы не успеем добавить после подгонки моделей, мы добавим позже в CSPromod 1.05. Кроме этого мы полностью завершили работу по переделке таких карт как csp_dust2, csp_inferno, csp_nuke, csp_season и csp_train. Кроме этого мы в данный момент, в сотрудничестве с опытными мэпмейкерами, готовим к релизу такие тренировочные карты как csp_aim_arena, csp_aim-Pistol, csp_aim_awp. Скриншоты этих карт вы можете увидеть ниже».