Журналист известного eSport портала HLTV.org — MIRAA, написал небольшой обзор по игре CS Promod 1.04, которою ему довелось протестировать. Кроме небольшого описания, вы сможете найти интересные скриншоты и видео из игры.
Опции
Как пишет нам португалец, демонстрируя скрин, настройки у игры довольно многофункциональны – будут удобны как и для заядлого геймера в CS 1.6, так и для любителя CS: Source. Появится возможность выбрать удобный для себя HUD, прицел, радар и т.п. Тут разработчики позаботились о все удобствах.
Сама игра
Далее автор переходит к самой игре, конечно же, отмечая, в первую очередь, новый дизайн карт. Еще осенью мы уже могли наблюдать промодовские варианты de_dust2, de_nuke, de_inferno и de_train. В общем, тут графика, кончено, в глаза бросается, но что самое главное – движение по карте не отличается от CS 1.6.
Зато модельки игроков пока взяты из Source, что может немного раздражать рядового игрока в 1.6. Но, как уверяют организаторы, своя модель разрабатывается и к релизу 1.06 она будет готова.
HUD
Тут разработчики получили много лесных отзывов. Новый HUD во всех его видах весьма удобен и информативен. Теперь можно по радару определять поименно своего тимейта. Также при использовании кнопки табуляции будет всплывать информация по количеству HP и денег у партнеров по команде.
Гранаты
Отдельного внимания стоят гранаты. Хоть с виду они мало напоминают привычные, зато их поведение в игре будет аналогично подобным снарядам в CS 1.6. В этом можно убедиться, посмотрев видео.
Оружие
Пока тут больше вопросов, чем ответов, так как модельки с Source. Анимация мешает полностью разобраться со стрельбой (что с пистолетами, что с автоматами), но люди опытные, возможно, смогут что-то для себя почерпнуть на этом видео (боты выставлены в режим "миролюбивых").