Главная » 2010»Апрель»12 » Arbalet Best of Four: немного про систему подсчета очков
01:35
Arbalet Best of Four: немного про систему подсчета очков
Последние два дня мы были очень заняты просмотром игр на грандиозном по размаху турнире Arbalet Best of Four, что проходит в Киеве, на киберспортивной арене, которую fnatic|GeT_RiGhT назвал "лучшим местом, где мне приходилось играть". Но настал заключительный день и не за горами подсчет очков с целью определения победителя - как же это будет делаться?
Итак, нужно упомянуть, что турнир проводится по системе Round Robin - то есть, круговая "все со всеми". Каждая команда играет три встречи, в каждой встрече играется серия из пяти карт. Каждая карта играется до 30 раундов.
Также считаются и очки - перво-наперво играют роль победы во встречах (3 очка за победу) и ничьи в них (1 очко за ничью). Кстати сказать, пока нет команд, у которых по итогам встречи была бы ничья. За проигрыш во встрече не дается ни одного очка - именно поэтому у UNiTED пока 0 очков.
Далее, в случае, если по встречам у команд будет ничья, судьи примутся смотреть на личные встречи. В случае, если по встречам будет ничья у трех команд, то судьи будут считать количество выигранных и сведенных вничью карт. Система та же - за победу на каждой карте по 3 очка, за ничью по 1.
Если же и подсчет карт не выявит победителя, то тогда судьи сядут считать разницу выигранных/проигранных раундов. Но они сейчас молятся, чтобы этого не случилось, потому что придется задействовать калькуляторы и мучаться, мучаться, мучаться.
Если же команды и по итогам подсчетов раундов не смогут определить победителя, то... их легче будет пристрелить. Шутка =) Мы посмотрим на результат личной встречи этих команд и в эту же секунду выяснится, у кого длинней и толще.
Вот так. Продолжаем наблюдать за Arbalet Cup Best of Four.