При покупке данного предмета у вас на радаре будет показано где нахотядся зомби, радар обновляется каждые 2 секунды + проигрывается звук.
Квары:
zp_radar_beep 1/0 - если 1 то каждое обновление радара будет проигрыватся звук sound/zombie_plague/nes_8bit_alien3_radar_beep1.wav если 0 то ничего проигрыватся небудет.
zp_radar_single_round 1/0 - если 1то радар будет работать только 1 раунд, если 0 тогда радар будет работать пока вас не убьют/заразят.
Установка:
zp_extra_radar.amxx - в папку "plugins" zp_extra_radar.sma - в папку "scriting" zp_radar.cfg - в папку "configs"
С этим плагином зомби могут покупать снарков. Снарки бегают и заражают всех вокруг. Снарки покупаются через extra items за 14аммо(можно изменить самому). Снарки не бросаются на зомби, только на людей.
Квары:
wpn_sg_ammo "5" - кол-во снарков. wpn_sg_refire_rate "0.3" - Refire snark wpn_sg_health "30" - кол-во хп. wpn_sg_velocity "200" - Velocity snark wpn_sg_damage_pop "6" - урон. wpn_sg_damage_radius "30" - радиус атаки. wpn_sg_gravity "0.2" - гравитация. wpn_sg_friction "0.3" - Friction snark wpn_sg_detonate_delay "15" - время их жизни. wpn_sg_fov "0" Field of view snark wpn_sg_show_trail "1" - зеленая полоска за снарком.
Этот плагин добавляет в игру новую гранату - галюциногенную. Идея взята из игры тим фортесс, эта гранат не наносит никаого урона людям. Если человек попадёт в радиус взрыва гранаты то у него начнётся трясти экран и появится большая отдача. Граната только для зомби. Стоимость 15 аммо паков.
Квары:
zp_conc_nade_radius 500 -- Радиус взрыва. zp_conc_nade_duration 7 -- Время глюков.
Этот плагин случайно выдаёт Extra item каждому человеку после первой инфекции (после zp_delay) И каждому зомби после того как его заразили.
Квары:
zp_random_extras_human 1 //1=включить выдачу екстра итемов для людей 0=выключить zp_random_extras_zombie 1 //1=включить выдачу екстра итемов для зомби 0=выключить zp_random_extras_hud 1 // 1=показывать худ сообщения 0=не показывать
Настройка:
В файле zp_random_extras.ini вы увидите такие строки с настройками.
[HUMANS] ENABLED = On HUD_ENABLED = On EXTRAS = Silver Bullets, Chainsaw, Anti-Infection Armor, Radar Scanner, Pack Of Grenades, Antidote Bomb, Dual MP5
[ZOMBIES] ENABLED = On EXTRAS = Drag ability, Concussion Grenade
"ENABLED" - On\Off включить\выключить выдачу екстра итемов "HUD ENABLED" - On\Off включить\выключить показ худ сообщения "EXTRAS" - Название екстра предметов которым разрешено выдаватся случайно
Установка:
zp_random_extras.sma - в папку scripting zp_random_extras.amxx - в папку plugins zp_random_extras.ini - в папку config random_extras.txt - в папку "data\lang"
Даёт 4 снайперских оружия и лазерный прицел после покупки данного предмета.
Квары:
zp_line 1 - Если 0 то будет точка, если 1 - линия. zp_pvis 0 - если 1 только вы сможете видеть лазер, если 0 все могут видеть лазер. zp_laser_red - Цвет лазера (КРАСНЫЙ).(Стандартно "255") zp_laser_green - Цвет лазера (ЗЕЛЁНЫЙ).(Стандартно "0") zp_laser_blue - Цвет лазера (СИНИЙ).(Стандартно "0")
Это модель самодельной бомбы взятая из L4D, эта бомба притягивает всех зомби в радиусе ее действия, и через некоторое время взрывается (можно изменить настройки)
Квары:
zp_pipe_enabled 1 // 0=выключить плагин 1=включить zp_pipe_radius 200 // радиус притяжения зомби zp_pipe_duration 10 // время после которого бомба взорвется zp_pipe_cost 15 // стоимость бомбы в ammo zp_pipe_mode 1 // 1=если стоит 1, то бомба наности урон при взрыве 2=если стоит 2, то бомба при взрыве урона не наносит zp_pipe_speed 90.0 // скорость притягивания зм к бомбе=80.0 zp_pipe_damage 2200 // урон который наносит бомба=2200 zp_pipe_shake 1 // 1=если поставить 1, то при притяжении у зомби будет трястись экран, 0- не будет zp_pipe_sound 1 //1=включить звуки этого плагина, 0 - не включать zp_pipe_hud 1 // 1=включить сообщение о плагине 0 - те не включать zp_pipe_ap 0 // количество аммо, которые даются за убийство зм
zp_mshield_enabled 1 // если стоит 1, то зомби смогут покупать защиту от бомбы zp_mshield_cost 7 // стоимость защиты в ammo zp_mshield_hud 1 // если стоит 1, то после покупки этой защиты, у вас высветится сообщение о покупке
* Bury Trap - игрок будет закопан в землю ( голова и руки будут торчать) * Slap Trap - наступив на эту ловушку у игрока отнимится половина жизней * Death Trap - наступив на эту ловушку игрок умрет * Blind Trap - игрок ослепнет * Slow Trap - игрок теряет все свое оружие (кроме ножа) * Math - игрок не освободится пока не ответит на математическую задачу (она пишится в чате) * Drug - наступив на эту мину у вас станет экран наркомана * Hiccup - на игрока будет действовать икота (прыжки через определенный промежуток времени) * Trap goggles - игрок сможет видеть ловушки противника
Квары:
Amx_traps - включить/выключить плагин zp_bury - 1 - включает / отключает закапывание игрока в землю - zp_slap - 1 - включает / отключает урон (отнятие половины жизней) - zp_death - 1 - включает / отключает убийство миной - zp_blind - 1 - включает / отключает ослепление миной - zp_slow - 1 - включает / отключает отбор оружия у игроков (кроме ножа) - zp_math - 1 - включает / отключает движение если игрок попался в ловушку - zp_drug - 1 - включает / отключает экран наркомана - zp_hiccup - 1- включает / отключает икоту - zp_goggle - 1 - включает / отключает видимость ловушек врага - zp_immunity - включает / отключает иммунитет от ловушек
- zp_price_bury - 8 - определяет стоимость bury - zp_price_slap - 2 - определяет стоимость Slap - zp_price_death - 15 - определяет стоимость Death - zp_price_blind - 10 - определяет стоимость Blind - zp_price_slow - 5 - определяет стоимость Slow - zp_price_math - 10 - определяет стоимость Math - zp_price_drug - 7 - определяет стоимость Drug - zp_price_hiccup - 8 - определяет стоимость Hiccup - zp_price_goggle - 5 - определяет стоимость Goggles - zp_price_immunity - 8 - определяет стоимость Immunity - zp_max - 5 - максимальное количество ловушек, которые могут быть куплены за раунд - traps_radius - 50 - Радиус действия ловушки - traps_enable - Включить/выключить возможность плагина
Команды : say /traps - показать меню +settrap - использование