Bunny Hop - это такой скил, с помощью которого игрок сможет обогнать противник на старте, а при нужной натренерованости вообще обскакивать вообще всех и везде. Но у Bunny Hop есть одна очень не удобна штука - учится долго. А это значит бессонными ночами тренировать и тренеровать скил Bunny Hopа, но у некторых просто нет на это время. По этому вот вам простой скрипт с помощью которого Bunny Hop станет быстрым, но работает не везде. Для распрыга нам понадобиться: Сделать скрипт распрыга, создать 03.cfg
bind "SPACE" "+bhop" alias +bhop "alias _special @bhop;@bhop" alias -bhop "alias _special" alias @bhop "special;wait;+jump;wait;-jump"
далее по аналогии скрипта стрейфа Жмите на пробел и распрыгивайтессь на здоровье!
Вот нашел кое-что вкусненькое в нашем глобальном глобальном Интернете Скрипт - это последовательность разрешенных комманд клиента. Но не будем забывать, что и из простого можно сделать сложное так и скрипты, комбинируя простые комманды зачастую создают очень интересные вещи! Вот Вам примеры
Команды для настройки вида игры drawradar - включает радар hideradar - выключает радар force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 - устанавливает ширину графы graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды Графические команды gamma - Гамма lightgamma - Гамма освещения brightness - Яркость gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности gl_texturemode - Качество текстур gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_picmip - Детализация текстур 0-3 gl_playermip - Детализация моделей игроков gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin - видимость прозрачных текстур gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия r_dynamic - Динамическое освещение r_shadows - Тени предметов r_mmx - Для включения поддержки ММХ r_decals - Число декалей в игре fastsprites - Качество дыма max_shells - Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль
Команды для проигрывания демок и т.д. appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem listdemo - показывает информацию о демке playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки record - записывает демку setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название startdemos - demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново stop - останавливает записывание демки stopdemo - прекращает проигрывать демку swapdemo - меняет позиции сегментов в демке timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
1. Изменить цвет прицела Первый скрипт которому выпало открывать эту статью - это скрипт со сменой цвета прицела. Представьте ситуацию... карта... цвет вашего прицела сливается с цветом карты... и вам не видно куда вы целитесь. Этот скрипт автоматически меняет цвет прицела при нажатой кнопке мыши и ставит его по умолчанию, когда вы отпускаете MOUSE1. Простенький, но очень полезный: -------------------------------------------------------------------------------- alias coloratk "+attack;adjust_crosshair" bind "MOUSE1" "coloratk" -------------------------------------------------------------------------------- 2. "Разминирую! - Прикрой!" Иногда членам вашей коменды полезно знать, что вы начали разминировать бомбу и вас надо прикрыть. Этот скрипт позволяет вам одновременно начать разминировать бомбу и сказать "Cover me I'm defusing the bomb" вашей команде: -------------------------------------------------------------------------------- alias +defuse "+use; radio1; menuselect 1; slot10; say_team Cover me I'm defusing the bomb" alias -defuse "-use; slot10" bind "d" "+defuse" -------------------------------------------------------------------------------- Если хотите, то перебиндите кнопку, на какую вам удобно.
3. Скрытые возможности оружия Потрясающий скрипт - позволяет вам использовать все возможности вашего оружия. Особенно хорош в сочетании с M4a1 и AK-47. Позволяет вам: Стрелять по одному патрону, что очень пригодится на дальних дистанциях. Прицелившись в голову - вынесете противника с первого же выстрела. Стрелять по 3 патрона. Это пригодится вам на средних дистанциях, где 1 патрон - мало, а спрей - много. Обычный режим - стрельба очередью, незаменим на близких дистанциях. Всё что вам нужно сделать это поместить этот скрипт в ваш autoexec или в ваш *.cfg. Советую отдать этому скрипту самую удобную клавишу, т. к. он (скрипт) вам пригодится ;). Вот и он сам: -------------------------------------------------------------------------------- // Select Fire Group Switch // Switch Fire Modes from Single to 2-Round Burst to Full Auto. alias "longwait" "wait;wait;wait" alias "triggergroup" "selectsemi" alias "selectsemi" "bind mouse1 semi;developer 1;echo . . :: SEMI AUTOMATIC FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectburst" alias "selectburst" "bind mouse1 burst;developer 1;echo . . :: BURST FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectauto" alias "selectauto" "bind mouse1 +attack;developer 1;echo . . :: FULL AUTOMATIC FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectsemi" alias "semi" "+attack;longwait;-attack" alias "burst" "+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait" bind "mouse1" "+attack" bind "любая клавиша" "triggergroup" --------------------------------------------------------------------------------
3. Увидел противника - предупреди своих Иногда членам вышей команды полено знать, что вы увидели противника. Этот скрипт при нажатии MOUSE1 выдаёт сообщение Enemy Spotted и открывает огонь! -------------------------------------------------------------------------------- alias +attack3 "+attack; radio3; menuselect 2; slot10" alias -attack3 "-attack; slot10; w2; slot10" bind "MOUSE1" "+attack3" --------------------------------------------------------------------------------